Пример №1 (автоподстава)
В службу «Хотлайн» поступил звонок от мистера Смита, который сообщил, что неизвестные требуют от него 10 000 долларов за якобы совершенное им ДТП.
Незадолго до этого мистер Смит ехал на своем автомобиле на работу и после поворота на перекрестке его подрезал автомобиль, заблокировав движение. Неизвестные подошли к машине мистера Смита и заявили, что он задел их автомобиль при повороте, указав на царапины на бампере и кузове их автомобиля. Один из мошенников представился сотрудником ГИБДД и угрожал тем, что отберет права у мистера Смита за скрытие с места ДТП. Другой мошенник, позвонив в якобы страховую компанию, оценил ущерб в 10 000 долларов и предложил “разойтись на месте”.
Будучи испуганным, мистер Смит согласился, и они проследовали к его офису, где он пообещал взять нужную сумму. Попав в офис, мистер Смит позвонил в «Хотлайн». Менеджеры отдела Экстренной помощи, поняв, что имеют дело с типичным случаем автоподставы, провели все необходимые мероприятия, в результате которых мошенники перестали беспокоить мистера Смита.