Пример №2 (утечка газа)
Вечером в службу «Хотлайн» позвонила миссис Смит, сообщив, что в ее квартире чувствуется сильный запах газа.
Она также сообщила, что днем в ее доме проводилась плановая замена газовых труб, предположив, что это может быть причиной запаха. Однако миссис Смит проветривала квартиру длительное время, а запах газа только усиливался. Менеджер службы «Хотлайн» посоветовал не закрывать окна, не включать электроприборы, вызвал аварийную службу и выехал по адресу миссис Смит.
На месте при первичном осмотре газовщик не обнаружил утечки, но менеджер «Хотлайн» убедил его произвести более тщательный осмотр, в результате которого были обнаружены серьезные нарушения при установке плиты и локализовано место утечки газа.
Далее были приняты меры по устранению проблемы. Таким образом, менеджер службы «Экстренная помощь» сумел правильно организовать процесс оказания помощи и решить проблему, представлявшую опасность жизни и здоровью миссис Смит.