Пример №3 (пропажа автомобиля)
В службу «Хотлайн» позвонил мистер Смит и сообщил, что его автомобиль пропал с места парковки.
Мистер Смит был сильно взволнован, поскольку думал, что его автомобиль угнали, но менеджер службы «Хотлайн» успокоил его, предположив, что автомобиль эвакуировали за парковку в неположенном месте. Далее менеджер «Хотлайн» позвонил в соответствующие службы и выяснил, что автомобиль мистера Смита действительно был эвакуирован на штрафную стоянку.
Менеджер службы «Хотлайн» встретился с мистером Смитом, и они вместе приехали в отдел ГИБДД, где менеджер помог заполнить все необходимые документы для возврата автомобиля и оплаты штрафа. Далее они направились на штрафную стоянку, где менеджер осмотрел автомобиль мистера Смита на предмет наличия повреждений и удостоверился в сохранности личных вещей, после чего мистер Смит уехал домой на своей машине.
Благодаря слаженным и правильным действиям менеджера службы «Экстренная помощь», мистер Смит сохранил своё время и нервы.